start wp_

Форум «Бизнес на Amazon». Начало положено

Форум "Бизнес на Amazon". Начало положено

23 июля в Киеве мы провели первый Форум «Бизнес на Amazon», который собрал экспертов и предпринимателей из США, Израиля, Китая, Румынии, Польши, Беларуси, России и стран Балтии. Судя по эмоциям участников, множеству положительных отзывов и более чем сотне предварительных заявок на следующее мероприятие – данный форум обещает стать регулярным и стать частью жизни сообщества SalesHub.

Живое общение на форуме началось еще до начала основной программы

Большинство посетителей – предприниматели, прошедшие программу Интенсива или обучение в мастер-группах сообщества «SalesHub», находящиеся на разных этапах запуска бизнеса на Amazon. До этого они много общались, оказывали другу-другу поддержку, радовались успехам и сопереживали в случае возникающих проблем, но только онлайн, в рамках закрытых групп в Facebook. Форум предоставил отличную возможность стать еще ближе и закрепить дружеские отношения в реальной жизни.

Игорь Кустов

Первую часть выступлений открыл Игорь Кустов — онлайн-предприниматель, основатель и главный эксперт сообщества “SalesHub”. В своем выступлении он полностью сосредоточился на прикладных вариантах реализации одного из главных правил маркетинга: «Выделяйся или умри», которое актуально для любой онлайн-площадки будь то Amazon или OLX:

  • Растущее влияние на продажи мобильных устройств. Для Amazon цифра покупок с мобильных девайсов достигает уже отметки в 70% и продолжает быстро расти. Такая тенденция делает жизненно необходимой адаптацию страницы товара под сегмент покупателей, делающих заказы со смартфонов или планшетов;
  • Правильном подходе к изображениям товара, ограничениях Amazon и способах выделить свой товар среди множества ему подобных;
  • Новом подходе к работе с отзывами покупателей, позволяющему превратить даже среднюю оценку продукта (отзыв на 3 звезды из 5 возможных) в инструмент для увеличения продаж.

Маркетинг, подбор команды для Amazon-бизнеса, нюансы сертификации и доставки товаров в США

Многие посетители форума пришли в бизнес на Amazon с различных сфер деятельности. В зале присутствовали архитекторы, медики, филологи, преподаватели, картографы и представители десятков других специальностей, очень далеких от маркетинга. Потому выступление следующего спикера – Брайана Кригера (Brian Creager, США), имеющего более чем 20-летний опыт создания, запуска и выведения брендов на семизначные обороты как на Amazon, так и вне его, был встречен с особым интересом.

Brian Creager на форуме SalesHub

В своем выступлении Брайан охватил 4 аспекта, крайне важных для нормального функционирования любого бизнеса: покупатели (клиенты), продукт, персонал и деньги.

Интересна идея Брайана по охвату вне-амазоновской аудитории – тех, кто делает покупки оффлайн или на других площадках. Он предложил использовать для этих целей лендинги и Facebook, таргетируя свою рекламу в зависимости от аудитории релевантной продукту, а также создавая lookalike аудитории для рекламы на основании собранных номеров телефонов уже существующих покупателей.

форум "бизнес на amazon"

Кроме этого Брайан, ведущий свой бизнес с миллионными оборотами при помощи небольшой команды всего в 6 человек, поделился методами подбора персонала, которые в короткие сроки позволяют «просеивать» несколько десятков тысяч резюме, выбирая в результате 1-2 человек, с которыми работает дальше.

Сведите все процессы вашего бизнеса в единую таблицу, так будет удобнее все проанализировать и понять, что можно делегировать и сколько нужно персонала для нормальной работы компании на данном этапе её развития

Первую часть форума завершил Рефаэль Эльбаз (Refael Elbaz, Израиль), профессиональный фрейт-форвардера с более чем 10-ти летним опытом. В своем выступлении он рассказал об особенностях выбора перевозчика для морских отправок, а также подводных камнях и всех процессах, которые проходят грузы при доставке товаров на склады Amazon морем.

Refael Elbaz на форуме SalesHub

Но более ожидаемой была вторая часть выступления Рефаэля – импорт в США товаров, регулируемых ограничениями FDA (Food and Drugs Administration). Под эти ограничения попадает не только еда и медикаменты для людей и животных, но и некоторые виды одежды (например, спортивные наколенники и бандажи), а также косметика (парфюмерия, лаки для ногтей и т.п.) и некоторые виды электроники (ультразвуковые и лазерные устройства).

Перед запуском производства продукта, еще на этапе его выбора, определитесь какие ограничения на импорт существуют, какие сертификаты есть у производителя, каков срок их действия и т.п. Иногда лучше отказаться от производства определенного продукта, чем проходить все процедуры регистрации и получения разрешений – это долго и дорого. Лучше подобрать производителя, уже имеющего все необходимые разрешения

Тонкости создания страниц товаров и их продвижения, создание компании под бизнес на Amazon и выход на европейские площадки

Вторую часть форума открыл Энтони Ли (Anthony Lee, США) – владелец нескольких брендов, успешно продающихся на американском рынке, и технический директор компании ZonBlast, выпускающей ряд уникальных сервисов для продвижения на Amazon. Энтони поделился прикладными техническими аспектами вывода товаров в ТОР поисковой выдачи Amazon.

Anthony Lee на форуме Бизнес на Amazon

Не нужно недооценивать преимущества новых аккаунтов на Amazon – у вас чистая история, «здоровый» статус аккаунта, потому попасть в ТОР даже легче, чем тем, кто продается на площадке уже несколько лет

Также он рассказал о возможности дополнительных сервисов самого Amazon, как например «Amazon Marketing Services (AMS)», которые предоставляют отличные возможности для более широко рекламного охвата, по сравнению со стандартными инструментами доступными в про-аккаунте. Это еще раз доказывает то, о чем говорили и другие эксперты форума: Amazon сам заинтересован в росте продаж и продвижении сторонних продавцов, работающих на площадке.

Следующее выступление было не совсем типичным. Alex Huditan (Алекс Худитан, Румыния) онлайн предприниматель и основатель обучающего проекта «Amazonienii» (румынский аналог «SalesHub»), помогающего предпринимателям Румынии выйти с продажами на Amazon, провел живую сессию «вопрос-ответ».

Alex Huditan на форуме SalesHub

Во время выступления Алекс не только ответил на вопросы зала, но и поделился своей стратегией выбора продуктов для продажи на Amazon.

В начале запуска продаж мы предлагаем не вкладываться в дорогостоящие продукты – с ними могут возникать сложности на следующих этапах. Тяжело поддерживать постоянное наличие на складе, необходимы дополнительные и значительные финансовые вложения для производства второй партии в то время, когда первые заработки еще не выведены

форум saleshub

Совет Алекса — ориентироваться на товары, стоимость которых 10-30$ в рознице, на таких товарах тоже можно зарабатывать. Есть смысл прислушаться к рекомндациям Алекса — его годовой оборот на Amazon, на момент проведения форума, уже превысил отметку в миллион долларов.

Одно из самых ожидаемых выступлений – доклад Андрея Матяша, партнера консалтинговой компании 4В, эксперта по налоговому и корпоративному праву. Его выступление было полностью посвящено способам регистрации Amazon-бизнеса и переходу от индивидуального формата к формату полноценной компании. Андрей подробно остановился на недостатках офшоров и дал рекомендации по странам-оншорам, наиболее благоприятным для открытия компаний, ориентированных на бизнес с Amazon.

Андрей Матяш на форуме Бизнес на амазон

Также Андрей рассказал про особенности открытия и обслуживания счетов в европейских банках.

Будьте готовы к тому, что при открытии счета в Европе, банку не будет достаточно вашего паспорта и денег. Его может интересовать подробная информация о вас самих: место проживания и образование, о вашем бизнесе, источниках вашего дохода, а может даже дойти до интереса к аккаунтам вашей компании в Facebook или LinkedIn

Итог основной части форума подвело выступление Виталия Савриги, бизнесмена, владельца нескольких крупных предприятий в Украине, а также его партнёра по работе с Amazon – Юрия. Виталий поделился опытом переориентации продаж с площадки eBay на Amazon, которое позволило в короткие сроки увеличить объем продаж в десятки раз, а также планами вывода на европейский рынок электроники.

Виталий Саврига на форуме Бизнес на Amazon

Юрий поделился своим опытом выхода на европейские площадки Amazon (Великобритания, Германия, Франция, Испания, Италия), особенностями доставки товара на европейские склады и налогообложения при работе с Европой.

Почему нужно начинать продажи на европейских площадках Amazon с Великобритании? Из-за программы Pan-European FBA, которая самостоятельно доставит ваши товары на все европейские площадки и даже переведет листинги (страницы-описания) товара на европейские языки, тем самым снимая всю головную боль по работе с каждым из Amazon в отдельности

Кроме того Юрий отметил, что на европейских площадках Amazon конкуренция в разы меньше чем на американской, потому можно смело заводить товар, находящийся в бестселлерах в США – с такими продуктами достигнуть топовых позиций в Европе будет не так сложно и однозначно — намного быстрее.

_RDK3411

Закончился день на форуме «Бизнес на Amazon», традиционным для подобных мероприятий, after-party, в рамках которой участники могли не только пообщаться с экспертами и другими участниками форума, но и поднять бокал вина за успех своих начинаний на Amazon.

_RDK3769

Вот несколько отзывов о форуме, как самих участников так и приглашенных экспертов:

Посмотреть отзывы других спикеров и участников форума вы можете на странице форума http://forum-amazon.com/ или на нашем канале YouTube

Больше фото с форума на странице мероприятия в Facebook. Обязательно её лайкните и Вы узнаете о следующем форуме даже раньше официального объявления. 😉

Если вы планируете посетить следующий форум «Бизнес на Amazon», который состоится (по предварительной информации) в конце зимы — начале весны 2017, можете заполнить форму предварительной регистрации здесь или на сайте форума: http://forum-amazon.com/

Мы обязательно сообщим Вам дату, время и место его проведения. Ожидается еще больше спикеров, несколько Amazon-миллионеров (включая сидящих в зале членов сообщества SalesHub) и еще больше прикладного и свежего контента.

3 комментариев

  1. Сергей-Ответить
    16.08.2016 at 13:45

    Замечательный форум! Вот бы попасть разок!
    У меня вопрос немного не по теме, но возможно кто-то в курсе:
    — После создания листинга с 2-мя вариациями, в Manage Inventory меня появляются 3 позиции этого товара отдельно, одна общая и 2 для каждой из вариаций, но в общем листинге не отображаются обе вариации, как в нормальных листингах с вариациями (через маленькие окошечки под названием).
    Подскажите, как это исправить? Или это исправится само через некоторое время?
    Заранее спасибо за ответ!
    Как сделать, чтобы

  2. 01.09.2016 at 09:20

    I needed to send you the very little note to be able to give many thanks the moment again for those splendid thoughts you’ve provided on this site. It was really wonderfully open-handed of people like you to allow unhampered just what a few individuals could possibly have supplied for an e-book to help with making some money on their own, precisely considering that you might well have tried it if you considered necessary. The tactics likewise acted as a easy way to comprehend someone else have the identical keenness really like my personal own to realize a whole lot more on the subject of this problem. I believe there are lots of more pleasurable instances up front for people who read your blog post.

  3. Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Оставьте комментарий